Конец долгого дня | memofilm.ru /tau

Это — сайт-кинодневник. Здесь фиксируют впечатления от просмотренных фильмов. Фильмы сортируются по тегам, что позволяет получить любой срез кинопредпочтений автора.

подробнее

Это авторский проект Филиппа Казакова, он его и ведет. Однако любой желающий может получить аккаунт и начать вести свою собственную независимую "ветку" сайта. Так уже сделали:

  • demo (демоверсия)

Присоединяйтесь и вы!

Вы находитесь в кинодневнике

tau

<< на основной сайт

Участники проекта:

Конец долгого дня

Год выпуска: 1992
Просмотр: 2017-01-28

Фильм-воспоминание о прожитой жизни на пороге смерти. Или, метафорически, за порогом, там, где уже пожух цвет кадра, сняты оценки "хорошо" или "плохо" и осталась только печаль.

cкачать Категории: Англия ''медленный'' притча 4 балла дети / подростки религия / вера смерть / послесмертие


Другие мнения об этом фильме:

Мнение Finar:
Редкий случай, когда я кажется имею шанс "открыть" фильм для русскоязычной аудитории. Дело в том, что это блестящая, тонкая картина, горячо рекомендуемая к просмотру, и о ней... нет ни одной адекватной русскоязычной рецензии!Вот что написано на Кинопоиске:Глубоко автобиографичный и светлый фильм о послевоенном Ливерпуле и его людях. Воспоминания на закате жизни о страхах и грезах мальчика в далеком детстве, о любимых песнях и кинофильмах в семье режиссера.Рецензии выдержаны в том же духе. То ли мы с авторами смотрели разные фильмы, то ли у нас совершенно по-разному устроены головы. Это не "глубоко светлый фильм", это - мастерский мизантропический антирелигиозный экзистенциальный триллер. Каждый кадр пронизан необъяснимым напряжением и неприязнью к людям. Все происходящее в фильме - нездоровый медленный абсурд, а все персонажи - лицемеры и вруны. Все это консервативное общество только внешне выглядит "нормальным", а на самом деле оно отравлено, и яд медленно разъедает его, но никто не находит в себе смелости заметить происходящее, кроме, возможно, главного героя. Чтобы как-то подтвердить свою совершенно перпендикулярную точку зрения, предлагаю обратить внимание на:цветовую гаммуконфликт внутрикадрового движения с движением самой камерызагородкутему урокаИ, кстати, еще фильм напомнил "Жестяной Барабан" Фолькера Шлендорффа, как пересмотрю последний надо будет подумать об этом.